SKODA заботится о комфорте и безопасности своих клиентов и сотрудников

Возобновляя работу дилерских центров, ŠKODA принимает все необходимые меры для защиты своих клиентов и сотрудников в соответствии с требованиями «Роспотребнадзора» и рекомендациями конкретных регионов России. В знак заботы о комфорте и безопасности посетителей и работников шоу-румов марка подготовила программу ŠKODA ЗАБОТИТСЯ, которая является продолжением философии ŠKODAFAMILY, стратегии и имиджа бренда.

 

 
Несмотря на существенные перемены во всех сферах жизни, вызванные пандемией, марка ŠKODA остается верна своим базовым принципам и заботится о самом главном – безопасности и комфорте всех, кто связан с брендом: сотрудников, клиентов, гостей дилерских центров и членов их семей, даже самых маленьких. Поэтому возобновление работы официальных дилерских центров будет сопровождаться определенными мерами предосторожности согласно рекомендациям и правилам Минздрава и муниципальных властей. Оформление подобных рекомендаций отражено в новой программе ŠKODA ЗАБОТИТСЯ.
 
«Постепенно открывая дилерские центры по всей стране, мы предпринимаем ряд важных шагов по обеспечению безопасности и здоровья наших посетителей, – отмечает Ян Прохазка, Руководитель марки ŠKODA в России. – Наши клиенты и сотрудники, здоровье и благополучие их семей, всегда были главными приоритетами компании. Сейчас, в условиях сохранения непростой эпидемиологической обстановки, мы запускаем программу ŠKODA ЗАБОТИТСЯ, чтобы обеспечить их максимальную защиту».
 
ŠKODA ЗАБОТИТСЯ – это не только важная часть философии ŠKODA FAMILY, но и целый комплекс мер, направленных на безопасное и комфортное пребывание посетителей и сотрудников в дилерских центрах ŠKODA. Специальным символом заботы марки о своей ŠKODA FAMILY является логотип программы в виде щита, который будет размещаться в основных точках контакта с клиентом. Например, такой символ с щитом в клиентской зоне говорит гостям, что поверхность, на которой он расположен, дезинфицирована и является безопасной для посетителей салона, а использование данной подсказки в новых, тестовых или прошедших сервисное обслуживание автомобилях гарантирует прохождение обработки и поможет настроиться на комфортную поездку.
 
В рамках программы, размещаемые в шоу-руме публичные материалы, такие как каталоги по моделям и аксессуарам, прайс листы, переходят в цифровой формат – клиенты могут воспользоваться QR-кодом, с помощью которого можно будет скачать электронную версию этих материалов. При этом, традиционные печатные версии клиенты всегда могут получить по индивидуальному запросу.
 
Все автомобили, предназначенные для демонстрации, тест-драйвов и выдачи клиентам, а также ожидающие сервисных работ, будут проходить регулярную дезинфекцию.
Таким образом, даже в период ограничений чешский бренд с радостью примет клиентов и приложит все усилия для сохранения уютной и доброжелательной атмосферы своих семейных шоу-румов. Новые правила работы автомобильных салонов ŠKODA призваны повысить уровень комфорта и безопасности как в период пандемии, так и в условиях возвращения к привычному ритму жизни. Потому что ŠKODA ЗАБОТИТСЯ.
 
За подробностями обращайтесь к официальным дилерам ŠKODA:
 
Сигма Сервис: пр. Маршала Блюхера, 69А, 📱 8 (812) 327-00-88
Сигма Василеостровский: Большой проспект ВО, 98а, 📱 8 (812) 327-00-80
 
Рейтинг@Mail.ru
Регион